Все предлагаемые товары вы можете забрать самостоятельно из пунктов выдачи, адреса которых указаны выше. Мы работаем по заказам, т.е. для того, чтобы забрать интересующий вас товар, нужно сначала сделать заказ на сайте, по электронной почте или по телефону. После того, как заказ будет создан и обработан, он будет передан в службу доставки для отправки в пункт выдачи или выдан курьеру. Юридические лица могут направлять своих курьеров для забора заказа только при наличии доверенности установленного образца. По остальным вопросам наши контактные данные указаны в соответствующем разделе сайта.
Доставка
1. Курьерская доставка по Москве и Санкт-Петербургу
Мы поручаем доставку заказов курьерам транспортной компании СДЭК. Также возможна срочная доставка в течении нескольких часов с привлечением наших собственных курьеров (при наличии возможности).
2. Курьерская доставка в регионы
Рассчитать стоимость курьерской доставки можно, воспользовавшись калькулятором доставки на сайте транспортной компании СДЭК, или уточнить у наших консультантов.
Мы предлагаем быструю альтернативу почтовым отправлениям - доставку в более 110 городов России от 350 рублей в кратчайшие строки!
3. Доставка в пункты выдачи заказов
Заберите заказы самостоятельно в удобное для вас время. Если ваш заказ отправлен с наложенным платежом, оплата возможна наличными или пластиковой картой.
4. Доставка Почтой России, посылка 1 класса
Доставка отправлением первого класса (ускоренное) осуществляется Почтой России. Для отслеживания отправлений предоставляется почтовый идентификатор.
Мы не отправляем почтой заказы с наложенным платежом. Такие заказы отправляются только транспортной компанией СДЭК.
Отслеживание заказов
отправленных транспортной компанией СДЭК:
отправленных Почтой России:
Возврат
Иногда возникает необходимость вернуть товар магазину. Такое бывает, и мы готовы помочь вам оформить возврат. Свяжитесь с нами тем путем, которым вы оформляли заказ. Мы примем вашу заявку и подскажем, что делать дальше.
От товара ненадлежащего качества – разбитых, недоукомплектованных изделий или товаров, не соответствующих описанию на сайте, – вы можете отказаться при приеме заказа.
Мы примем у вас и товар надлежащего качества, если он не был подключен к коммуникациям и все его товарные свойства сохранены. Обязательное условие возврата: сохранение сопроводительных документов, в том числе товарного и кассового чека.
При любом способе приобретения товара, его можно вернуть в течение 7 дней с момента получения. Вернуть можно только тот товар, который не был в использовании!
Обмен
Мы понимаем, что после покупки может возникнуть необходимость обменять товар на другой, и готовы помочь вам в подборе и замене.
Если вы хотите обменять товар, свяжитесь с нами тем путем, которым вы оформляли заказ, и мы подскажем, что делать дальше.
Каждый случай рассматриваем индивидуально, но есть небольшой ряд общих условий обмена. Так, мы сможем принять товар, если он не был подключен к коммуникациям, и все его товарные свойства сохранены. Обязательное условие обмена: сохранение сопроводительных документов, в том числе товарного и кассового чека.
Если вы купили товар онлайн или приобрели его в магазине, обмен можно реализовать в течение 7 дней с момента получения.
Товары, не подлежащие обмену
Обращаем ваше внимание, что некоторые виды товаров не подлежат обмену и возврату, согласно постановлению Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020 г., а именно:
- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты;
- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
- Парфюмерно-косметические товары;
- Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др.), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины;
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.
Часто задаваемые вопросы по доставке
Все заказы отправляются через транспортные компании (СДЭК, Почта России) и имеют индивидуальный номер отслеживания, по которому можно определить, где находится заказ в данный момент. Если при заказе вы указывали адрес электронной почты, сразу же после отправки заказа вы получите письмо с уведомлением и ссылкой для отслеживания. Также вы можете узнать номер отслеживания у наших консультантов. Ссылки на страницы отслеживания заказов находятся выше.
Курьер транспортной компании занимается только своевременной доставкой заказов, к медицинской технике или расходным материалам не имеет никакого отношения и проконсультировать вас не сможет. За полноценной консультацией вы можете обратиться в "Аумед" по бесплатному номеру горячей линии 8-800-333-09-27 или к своему лечащему врачу. Главная задача курьера – это доставить вам товар вовремя и в полной сохранности.